Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"
пгт. Никель, Печенгский муниципальный округ, Мурманская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.    

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (815) 54 5-05-41,
    Ответственный: Кашенкова Олеся Михайловна
    Адрес электронной почты: nicscol3t@mail.ru

    Информация о региональной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области
    в 2023/2024 учебном году   

            
    Телефоны «горячей линии»:

    Федеральная «горячая линия»  по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    • Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 104 68 38)
    • Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104 68 38

    (8152) 48 67 01,  доб. 1713    Решетова Ольга Зевсовна, консультант отдела общего образования Министерства образования и науки Мурманской области    9:00 -17:15 (пн. – пт.) 
     
    (8152) 40 07 55    Федотов Дмитрий Анатольевич, директор «Регионального центра обработки информации ГАУДПО МО «Институт развития образования»    9:00 -18:00 (пн. – пт.) 
    Информация о муниципальной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
    в 2023/2024 учебном году

    Муниципальное образование:    
    Печенгский муниципальный округ    Коняева Елена Викторовна    Заведующий сектором общего и дополнительного образования отдела образования администрации Печенгского муниципального округа  

     (81554)50688    понедельник-четверг, пятница    09.00 -17.00,  09.00-16.00 перерыв  13:00-14:00     

    Печенгский муниципальный округ    Стронина Виктория Валерьевна.    Ведущий специалист сектора общего и дополнительного образования отдела образования администрации Печенгского муниципального округа  

     (81554)52049    понедельник-четверг, пятница    09.00 -17.00, 09.00-16.00. перерыв 13:00-14:00 

    РЕГИСТРАЦИЯ  ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ НА ЕГЭ   

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

    Официальный сайт Рособрнадзора: ГИА

    Официальный сайт информационной поддержки ГИА в Мурманской области

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ)

    УЧАСТНИКИ ЕГЭ С ОВЗ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ И ИНВАЛИДЫ

    Аналитические материалы по результатам ЕГЭ 2023 года

    Статистика результатов ЕГЭ 2023 года

    Информационный плакат по ГИА 2024

    Изменения в КИМ ЕГЭ

    Проведении онлайн-консультаций разработчиков КИМ ЕГЭ

    Навигатор ГИА 

    22 МИФА О ЕГЭ

    Расписание ОГЭ и ЕГЭ 2024

    Открытый банк заданий ЕГЭ

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы

    Новости ГИА
     

    Утверждена новая редакция особенностей прохождения ГИА в 2024 году для выпускников из новых регионов

    Утверждена новая редакция совместного приказа Минпросвещения России и Рособрнадзора об особенностях проведения государственной итоговой аттестации (ГИА-9 и ГИА-11) в 2023/24 учебном году для участников экзаменов из ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Документ зарегистрирован Минюстом РФ 1 апреля 2024 года. Подробнее>>

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (815) 54 5-05-41,
    Ответственный: Кашенкова Олеся Михайловна
    Адрес электронной почты: nicscol3t@mail.ru

    Информация о региональной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области
    в 2023/2024 учебном году   

            
    Телефоны «горячей линии»:

    Федеральная «горячая линия»  по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    • Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 104 68 38)
    • Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104 68 38

    (8152) 48 67 01,  доб. 1713    Решетова Ольга Зевсовна, консультант отдела общего образования Министерства образования и науки Мурманской области    9:00 -17:15 (пн. – пт.) 
     
    (8152) 40 07 55    Федотов Дмитрий Анатольевич, директор «Регионального центра обработки информации ГАУДПО МО «Институт развития образования»    9:00 -18:00 (пн. – пт.) 
    Информация о муниципальной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
    в 2023/2024 учебном году

    Муниципальное образование:    
    Печенгский муниципальный округ    Коняева Елена Викторовна    Заведующий сектором общего и дополнительного образования отдела образования администрации Печенгского муниципального округа  

     (81554)50688    понедельник-четверг, пятница    09.00 -17.00,  09.00-16.00 перерыв  13:00-14:00     

    Печенгский муниципальный округ     Стронина Виктория Валерьевна    Ведущий специалист сектора общего и дополнительного образования отдела образования администрации Печенгского муниципального округа  

     (81554)52049    понедельник-четверг, пятница    09.00 -17.00, 09.00-16.00. перерыв 13:00-14:00

    МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ППЭ ГИА-9 в Печенгском муниципальном округе

    № ППЭ

    Адрес местонахождения

    На базе какой школы создано ППЭ

    Школы, прикрепленные к ППЭ

    939

    184430 Мурманская область, Печенгский район, г. Заполярный, ул. Крупской, д. 2а

    МБОУ СОШ № 19

    МБОУ СОШ №5

    МБОУ СОШ №7

    МБОУ СОШ №9

    МБОУ СОШ №19

    МБОУ ООШ №22

    МБОУ СОШ №23

    940

    184421 Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, ул. Бредова, 2

    МБОУ СОШ № 3

    МБОУ СОШ №1

    МБОУ СОШ №3

    МБОУ ООШ №20

    941

    184404, Мурманская обл., Печенгский район, н.п. Раякоски

    МБОУ СОШ № 11

    МБОУ СОШ №11

    Официальный сайт Рособрнадзора: ГИА - 9

    Официальный сайт информационной поддержки ГИА в Мурманской области

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ)

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГИА-9 С ОВЗ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

    Планируемые изменения КИМ ОГЭ

    Анализ проведения ГИА 9 в 2023 году

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы

    Расписание ОГЭ и ЕГЭ 2024    

    Навигатор ГИА

    Информационный плакат по ГИА 2024

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.    

    Официальные демоверсии (образцы работ) ВПР на 2024 год, можно посмотреть по ссылке>>

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.     

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.    

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie